Уважаемы покупатели, онлайн гипермаркета торгового и промышленного оборудования «FUSE market» гарантирует вам высокое качество поставляемого оборудования.
В том случае если у вас возникнут какие-либо вопросы или же проблемы, связанные с эксплуатацией этого оборудования вы всегда можете обратиться за помощью и консультацией к сотрудникам нашего онлайн гипермаркета.
Во избежание каких-либо недоразумений покупатель нашего магазина должен внимательно ознакомится с:
1. Инструкцией по эксплуатации изделия
2. Условиями гарантийных обязательств
3. Проверить правильность заполнения гарантийного талона
Гарантийный талон будет считаться действительным если в нем:
1. Проставлена дата покупки.
2. Указана модель.
3. Есть четкая печать продавца.
4. Отмечен серийный номер оборудования.
5. Указано ФИО и роспись лица, который проводил продажу и отпуск оборудования.
6. Модель и серийный номер товара должны быть идентичным с указанным в гарантийном талоне.
В том случае, если информация, которая указана в гарантийном талоне исправлена либо стерта, талон является не действительным.
На что не распространяются гарантийные обязательства?
1. На детали оборудования, если их замена предусматривается конструкцией и не требует разборки товара.
2. Элементы, которые имеют ограниченное время эксплуатации:
• элементы питания;
• соединительные кабели и переходники;
• внешние блоки питания;
• носители с программным обеспечением либо драйверами4
• картриджи;
• карты памяти;
• фильтры;
• манжеты;
• пылесборники;
• осветительные элементы;
• полиуретановые и резиновые накладки и ролики;
• монтажные агрегаты;
• зубчатые и клиновые ремни;
• документацию и инструмент, которые идут в комплекте с оборудованием.
В том случае, если выявленный дефект, является производственным браком и существенно отражается на работе оборудования и данный факт будет аргументирован и доказан покупателем.
Гипермаркета торгового и промышленного оборудования «FUSE market». может отказать в гарантийном обслуживании в случае не надлежащего исполнения, условий, которые указаны в условия гарантийного обслуживания. Эти условия действуют в соответствии с законодательством Украины и подкреплены нормативными актами, которые регулируют защиту прав потребителей.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийные обязательства компании, а также уполномоченных сервисных центров, распространяются на те модели оборудования, которые предназначены для продажи и поставок на территорию Украины.
Компания-продавец является носителем гарантийных обязанностей на протяжении всего срока, указанного в инструкции по эксплуатации. Началом гарантийного срока является день покупки товара.
В случае завершения гарантийного срока Уполномоченная Организация либо сервисный центр на протяжении всего срока эксплуатации изделия обязаны обеспечивать техническое обслуживание на платной основе.
Гипермаркет торгового и промышленного оборудования «FUSE market» не несет гарантийные обязанности в таких случаях:
1. Если оборудование используется не по своему прямому назначению.
2. В том случае если нарушены условий и периодичность технического обслуживания, которые указаны в инструкции по эксплуатации (для тех изделий, для которых предусмотрено такое техническое обслуживание).
3. При условии нарушения условий и правил эксплуатации, которые указаны в инструкции.
4. В случае изменения схемы или конструкции товара, которая не предназначена производителем.
5. Если оборудование имеет следы самостоятельного ремонта или обслуживания.
6. Гарантийные обязательства прекращаются в том случае если оборудование повреждено стихийным бедствием, несчастным случаем, намеренными либо не осторожными действиями пользователя, либо третьих лиц.
6. Компания снимает с себя гарантийные обязательства, если повреждение произошло в следствии попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, насекомых или жидкостей.
7. Гарантия не распространяется на плановое техническое обслуживание и чистку оборудования.
Гарантия не распространяется на такие недостатки:
1. Дефекты, которые выявились из-за несоответствия рекомендациям и стандартам телекоммуникационных, кабельных и электрических сетей, подключенных к изделию.
2. Механические повреждения, не комплектность, а также не товарный вид, который обнаружился после передачи оборудования покупателю.
3. Поломки и дефекты, которые произошли вследствие использования не качественных и не стандартных расходных материалов, дополнительного оборудования, запчастей, элементов питания, дисков, карт памяти.
4. Компания не несет ответственность за возможный вред, который косвенно либо на прямую нанесен оборудованию, животным, людям, имуществу, если такая ситуация возникла из-за не правильной эксплуатации либо установки оборудования, умышленных либо не умышленных действий потребителя, либо третьих лиц.
Установка и настройка оборудования
Установка и отладка оборудования (подключение, запуск, сборка) может осуществляться потребителем в том случае, если другое не указано в инструкции. В случае если установка и настройка оборудования должна осуществляться продавцом либо работником сервисного центра, лицо, осуществляющее эту работу, несет полную ответственность за правильность и качество произведенной работы. По окончанию установки либо отладки лицо, которое проводило данную работу, обязано внести соответствующую информацию в гарантийный талон оборудования.
Как можно обменять либо вернуть товар?
По общему правилу, в течение 14 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя» возможно, обменять либо вернуть изделие.
Возврат и обмен оборудования возможен:
Если оно не использовалось.
Если на оборудовании нет царапин, потертостей или сколов.
Изделие, находящееся в полной комплектации и с не нарушенной целостностью упаковки.
Если сохранена заводская маркировка и ярлыки.
Возврат и обмен не работающего оборудования
В случае неисправности оборудования его возврат и обмен проводится после соответственного заключения уполномоченного сервисного центра, который авторизован производителем. В результате заключения выявляется, нарушались ли условия эксплуатации.
Условия возврата и обмена
Гипермаркета торгового и промышленного оборудования «FUSE market» следит за качеством продаваемого оборудования, но в случае не предвиденных обстоятельств, наши специалисты всегда готовы пойти к вам на встречу и смогут найти оптимальный выход из любой возникшей ситуации. В случае возникновения вопросов, звоните на номер телефона 096 015 5677 (Viber, Telegram, Whatsapp)
Издержки, связанные с расходами по доставке оборудования компания не компенсирует.
При обмене либо возврате потребитель обязан иметь при себе паспорт.
Деньги за товар возвращаются в тот же день, а в случае форс-мажорных обстоятельств денежные средства выплачиваются в течение 7 дней.