Весы для магазина

размещено в: Блог | 0

От того, на сколько правильно выбраны весы для магазина, во многом будет зависит удобство, как продавцов и кассиров, так и покупателей, что напрямую влияет на рентабельность и доходность торговой точки.

Выбирая веса для маленького продуктового магазина или для большого супермаркета, всегда необходимо ориентироваться на эксплуатационные и технические характеристики весового оборудования.

Для того, чтобы сделать свой выбор правильно, необходимо учитывать:

Диапазону проводимых взвешиваний, а в частности его минимальные и максимальные пределы.

Особенность продаваемой в магазине товарной группы:

Число товарных позиций, которые можно занести в память весового оборудования.

Формат осуществляемых продаж, а также способы взаимодействия с покупателями.

Температурный режим в торговом зале и в складских помещениях.

Уровень влажности в тех помещениях в которых будет эксплуатироваться весовое оборудование.

Набор функциональных характеристик товарных и торговых весов будет в полной мере влиять на их стоимость, поэтому важно выбрать те модели весового оборудования, которые будут в полной мере удовлетворять уровень удобства продавцов и покупателей.

К числу самых важных параметров на которые прежде всего следует обратить внимание при выборе весов, относятся показатели минимальных и максимальных пределов взвешивания, а также дискретность шкалы и погрешность проводимых измерений.

Именно поэтому, для использования в торговом зале, лучше всего выбирать электронные торговые весы с шагом шкалы до пяти грамм и с возможным наибольшим пределом взвешивания до тридцати килограмм.

На складах, при приеме товара, можно эффективно использоваться электронные товарные весы с дискретностью до пятидесяти грамм и наибольшим пределом взвешивания до шестисот   килограмм.

Если в магазине, есть отдел самообслуживания, в котором продается на развес сахар, крупы, кондитерские изделия, макароны, фрукты или овощи и покупатели могут их взвешивать самостоятельно, необходимо предусмотреть использование фасовочных весов с функцией печати чеков.

Это весовое оборудование, оснащено односторонним дисплеем и имеет широкие функциональные возможности. Наиболее важными из них является функция расчета стоимости и учета тарирования.

Модель весов, применяемых в таких отделах, должна быть оснащена специальным встроенным принтером печати этикеток для маркировки взвешенных товаров. При этом функциональные возможности оборудования должны обеспечивать большую ёмкостью память для загрузки справочника товаров и цен.

Кроме того, данные весы фасовочные, должны подключаться к системе ведения учета остатков товарного запаса в магазине, а все проведенные взвешивания должны максимально оперативно выводиться на дисплей и отражаться в программе ведения учета.

В отделе самообслуживания покупателю будет удобней сенсорный экран, поскольку он будет выполнять несколько достаточно важных функций. Так в частности, он будет показывать покупателю стоимость взвешенного товара, его код, название и точный вес. При этом дисплей на весах самообслуживания должен иметь диагональ не менее 20 дюймов.

Если на фасовочных весах достаточно использование только одного дисплея, то на торговых весах может быть односторонний или двухсторонний дисплей. Выбирать этот параметр нужно прежде всего с точки зрения удобства продавцов и покупателей.

Если взвешивание проводится на складе, достаточно одностороннего дисплея на весах, а если взвешивание будет проводится в торговом зале, наличие второго или двухстороннего дисплея, даст возможность, не только лишь продавцу, но и покупателю, в полной мере контролировать процесс проведения взвешивания и сразу же видеть стоимость совершенной покупки. Такая прозрачность и честность проведения взвешивания являются обязательным элементом современной розничной торговли и конечно же повышает лояльность покупателей к магазину.

На кассе магазина или супермаркета также может быть размещено весовое оборудование. Весы, которые размещаются на кассе не должны занимать много места и при этом они обязательно должны быть совмещены с кассовым оборудованием, что дает взвешивать совершенно любой товар прямо на кассе и при этом результат проведенных взвешиваний будет сразу же выведен на чек и учтен в программе учета.

Если использовать на кассе весы с этикет-принтером, можно значительно сэкономить свободное место, что немаловажно для работы кассира, да и обслуживания покупателей благодаря такому решению будет значительно ускоренно.

Как видите, для комплектации продуктового магазина, необходимо разнообразное весовое оборудование, однако все выбранные вами весы, прежде всего, должны быть одновременно удобны и для продавцов, и для покупателей.